Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26225
Title: | К вопросу определения номенклатуры компонентов коммуникативного задания |
Authors: | Степановская, О. В. |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 51-55. |
Abstract: | При всем разнообразии параметров описания задания определение номенклатуры компонентов задания как единицы учебного процесса остается открытым вопросом в методике обучения иностранным языкам. До настоящего времени не разработана общепринятая классификация типов заданий в плане их внутренней организации и по направленности учебных действий, осуществляемых при выполнении задания; не выстроена последовательность заданий в системе, которая была бы основана на трудностях, представляемых структурой задания и характером учебных действий. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/26225 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2006, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.