Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26225
Title: К вопросу определения номенклатуры компонентов коммуникативного задания
Authors: Степановская, О. В.
Issue Date: 2006
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 51-55.
Abstract: При всем разнообразии параметров описания задания определение номенклатуры компонентов задания как единицы учебного процесса остается открытым вопросом в методике обучения иностранным языкам. До настоящего времени не разработана общепринятая классификация типов заданий в плане их внутренней организации и по направленности учебных действий, осуществляемых при выполнении задания; не выстроена последовательность заданий в системе, которая была бы основана на трудностях, представляемых структурой задания и характером учебных действий.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26225
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2006, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-55.pdf311.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.