Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/26225| Title: | К вопросу определения номенклатуры компонентов коммуникативного задания | 
| Authors: | Степановская, О. В. | 
| Issue Date: | 2006 | 
| Publisher: | Полоцкий государственный университет | 
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 51-55. | 
| Abstract: | При всем разнообразии параметров описания задания определение номенклатуры компонентов задания как единицы учебного процесса остается открытым вопросом в методике обучения иностранным языкам. До настоящего времени не разработана общепринятая классификация типов заданий в плане их внутренней организации и по направленности учебных действий, осуществляемых при выполнении задания; не выстроена последовательность заданий в системе, которая была бы основана на трудностях, представляемых структурой задания и характером учебных действий. | 
| Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | 
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/26225 | 
| metadata.dc.rights: | open access | 
| Appears in Collections: | 2006, № 5 | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
