Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26246
Название: Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов
Авторы: Воеводина, С. А.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 7-10.
Аннотация: Важнейшая задача высшей школы, имеющая государственное значение – это повышение эффективности подготовки будущих специалистов. На наш взгляд, один из путей решения этой задачи – формирование профессиональной компетентности. Компетентностный подход учитывает не только формирование теоретической и практической готовности к профессиональной деятельности, как это представлено в традиционной подготовке, но и развитие личности специалиста, что позволяет будущему педагогу быть субъектом своей деятельности. Профессиональная компетентность – это существенная предпосылка эффективности педагогической деятельности после окончания вуза, решающее условие быстрой адаптации к условиям педагогического труда, дальнейшего профессионального совершенствования, самообразования и саморазвития.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26246
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7-10.pdf276.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.