Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26246
Title: | Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов |
Authors: | Воеводина, С. А. |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 7-10. |
Abstract: | Важнейшая задача высшей школы, имеющая государственное значение – это повышение эффективности подготовки будущих специалистов. На наш взгляд, один из путей решения этой задачи – формирование профессиональной компетентности. Компетентностный подход учитывает не только формирование теоретической и практической готовности к профессиональной деятельности, как это представлено в традиционной подготовке, но и развитие личности специалиста, что позволяет будущему педагогу быть субъектом своей деятельности. Профессиональная компетентность – это существенная предпосылка эффективности педагогической деятельности после окончания вуза, решающее условие быстрой адаптации к условиям педагогического труда, дальнейшего профессионального совершенствования, самообразования и саморазвития. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/26246 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2006, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.