Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2641
Название: Теоретико-методологические основы социально-педагогического образования
Авторы: Орлова, А. П.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 2-7.
Аннотация: Цивилизационное развитие общества предопределяет приоритетность социально-педагогического образования, так как образование как важнейший феномен современности существенно влияет на модернизацию общества. Образование входит в ранг государственных приоритетов. В статье предпринимается попытка научного осмысления метопринципов, обусловливающих его реализацию в подготовке специалистов социальной сферы: гуманистического, аксеологического, культурологического, антропологического, синергетического. Данные метопринципы рассматриваются как стратегическое, руководящее положение, ведущая идея и основное правило деятельности в развитии социально-педагогического образования. Выдвинута идея создания регионального Центра данного образования, обеспечивающего повышение профессионализма специалистов социальной сферы на современном этапе развития общества. Объективная реальность привела к необходимости создания целостной системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов социальной сферы с целью получения социально-педагогического образования.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
социально-педагогическое образование
переподготовка специалистов
методология образования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2641
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2-7.pdf278.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.