Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2643
Title: | Подготовка будущих учителей к работе с детьми в условиях инклюзивного образования на основе компетентностного подхода |
Authors: | Сманцер, А. П. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 8-12. |
Abstract: | Подготовка будущего учителя к работе с детьми с особенными образовательными потребностями становится приоритетной задачей общества и государства. Инклюзивное образование позволяет включать таких детей в школьную систему и обеспечивать их полноценную социализацию. Выделены основные характеристики компетентностей, необходимых учителю для успешной работы в условиях инклюзивного образования: мотивационная, мониторинговая, диагностическая, содержательная, прогностическая, проектировочная, рефлексивная, коммуникативная, конфликтологическая, исследовательская. Обоснованы компетенции, связанные с технологиями и методикой работы с детьми в условиях инклюзивного образования. Предложенная иерархия компетенций, необходимых для успешной работы учителя в условиях инклюзивного обучения, выступает базой для обновления психолого-педагогических дисциплин в вузе для будущих педагогов, обеспечивающих работу с детьми с особенными образовательными потребностями. |
Keywords: | Образование. Педагогика инклюзивное образование компетенции педагога компетентностный подход |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2643 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.