Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2652
Title: | Актуалгенез категорий "доверие" и "доверительные отношения" в педагогике |
Authors: | Тарантей, Л. М. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 47-53. |
Abstract: | Рассмотрена педагогическая сущность категории «доверительные отношения» в педагогическом наследии, так как формирование гуманистически ориентированной ценностной позиции педагога во многом зависит от осмысления им сущности доверия и доверительных отношений. В педагогической науке категория «доверительные отношения» наиболее часто трактуется как понятие, относящееся к гуманистической педагогике. Анализ отдельных педагогических подходов позволил автору разделить их на группы, что расширило возможности вхождения категории «доверительные отношения» в язык современной педагогики. Наличие доверительных отношений между педагогом и воспитанниками обеспечивает реализацию принципа гуманизма в теории и практике обучения и воспитания, что отражает качественную сторону гуманизации педагогического процесса. От осознания педагогической сущности доверительных отношений во многом зависит сформированность гуманистически ориентированной ценностной позиции педагога. |
Keywords: | Общая педагогика доверительные отношения педагогическая наука |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2652 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.