Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26575
Title: Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий
Authors: Жебрун, Е. С.
Issue Date: 2006
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2006. - № 8. – С. 147-151.
Abstract: Дается обзор новых направлений совершенствования маркетинговой деятельности, каждое из которых может дать ощутимое конкурентное преимущество малым и средним предприятиям. Среди новых маркетинговых возможностей представлены преимущества рекламы в Интернете, ориентация на клиента, распространение маркетинга как философии предпринимательства, постоянный мониторинг и оригинальность мышления.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26575
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2006, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
147-151.pdf297.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.