Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26727
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖукова, Т. Л.-
dc.date.accessioned2021-03-01T11:49:24Z-
dc.date.available2021-03-01T11:49:24Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 98-102.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26727-
dc.description.abstractПреемственность воспитания исследуется с позиции системного подхода, который предусматривает познание закономерностей и взаимообусловленностей исследуемого процесса, обеспечивающих его целостность. При этом система рассматривается не как совокупность множества элементов, в которой каждый подчиняется законам причинно-следственных связей, а как единство отношений и связей отдельных частей, обусловливающих выполнение определенной функции, которая возможна лишь благодаря структуре из большого числа взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом элементов. Преемственность воспитания понимается как диалектически последовательная взаимосвязь между сферами отношений личности с окружающим миром и самим собой, способствующая саморазвитию, самоопределению и самореализации воспитанника, основанная на упорядоченном множестве компонентов (целевом, содержательном, организационно-деятельностном, контрольно-оценочных компонентах деятельности воспитателя; когнитивно-рациональном, эмоционально-чувственном, деятельностно-поведенческих компонентах деятельности воспитанника), взаимодействие которых способствует развитию личности учащегося.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleСистемный подход в осуществлении преемственности воспитания в кризисные периоды возрастного развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.03-
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
98-102.pdf295.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.