Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/26729
Title: Активные методы обучения в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов
Authors: Воеводина, С. А.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2006
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 83-88
Series/Report no.: Серия E, Педагогические науки;2006. - № 11
Abstract: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности будущих педагогов посредством активных методов обучения. Под компетентностью понимается такой уровень профессионализма, который достигается не только в результате теоретической и практической подготовки, но и в результате личностного развития специалиста. Именно активные методы обучения в процессе преподавания педагогики способствуют формированию важнейших личностных качеств, обеспечивающих компетентность будущего педагога, позволяющих действовать самостоятельно и ответственно при решении профессиональных задач. Используя активные методы обучения педагогике, мы влияем на формирование субъектности, создавая условия для перестройки структуры личности студента в структуру личности педагога. Это будет являться основанием для формирования профессиональной компетентности и впоследствии для достижения профессионального мастерства в будущей самостоятельной профессиональной деятельности.
URI: http://elib.psu.by:8080/handle/123456789/26729
ISSN: 2070-1640
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Воеводина-.pdf319.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.