Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26729
Title: | Активные методы обучения в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов |
Authors: | Воеводина, С. А. |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 83-88. |
Abstract: | Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности будущих педагогов посредством активных методов обучения. Под компетентностью понимается такой уровень профессионализма, который достигается не только в результате теоретической и практической подготовки, но и в результате личностного развития специалиста. Именно активные методы обучения в процессе преподавания педагогики способствуют формированию важнейших личностных качеств, обеспечивающих компетентность будущего педагога, позволяющих действовать самостоятельно и ответственно при решении профессиональных задач. Используя активные методы обучения педагогике, мы влияем на формирование субъектности, создавая условия для перестройки структуры личности студента в структуру личности педагога. Это будет являться основанием для формирования профессиональной компетентности и впоследствии для достижения профессионального мастерства в будущей самостоятельной профессиональной деятельности. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/26729 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2006, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.