Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26729
Название: Активные методы обучения в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов
Авторы: Воеводина, С. А.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 83-88.
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности будущих педагогов посредством активных методов обучения. Под компетентностью понимается такой уровень профессионализма, который достигается не только в результате теоретической и практической подготовки, но и в результате личностного развития специалиста. Именно активные методы обучения в процессе преподавания педагогики способствуют формированию важнейших личностных качеств, обеспечивающих компетентность будущего педагога, позволяющих действовать самостоятельно и ответственно при решении профессиональных задач. Используя активные методы обучения педагогике, мы влияем на формирование субъектности, создавая условия для перестройки структуры личности студента в структуру личности педагога. Это будет являться основанием для формирования профессиональной компетентности и впоследствии для достижения профессионального мастерства в будущей самостоятельной профессиональной деятельности.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26729
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
83-88.pdf323.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.