Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26729
Название: | Активные методы обучения в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов |
Авторы: | Воеводина, С. А. |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 83-88. |
Аннотация: | Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности будущих педагогов посредством активных методов обучения. Под компетентностью понимается такой уровень профессионализма, который достигается не только в результате теоретической и практической подготовки, но и в результате личностного развития специалиста. Именно активные методы обучения в процессе преподавания педагогики способствуют формированию важнейших личностных качеств, обеспечивающих компетентность будущего педагога, позволяющих действовать самостоятельно и ответственно при решении профессиональных задач. Используя активные методы обучения педагогике, мы влияем на формирование субъектности, создавая условия для перестройки структуры личности студента в структуру личности педагога. Это будет являться основанием для формирования профессиональной компетентности и впоследствии для достижения профессионального мастерства в будущей самостоятельной профессиональной деятельности. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/26729 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2006, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
83-88.pdf | 323.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.