Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26740
Title: К вопросу об использовании графических опор для обучения иноязычной лексике
Authors: Сироткина, М. М.
Issue Date: 2006
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 19-22.
Abstract: Несмотря на то, что обучение иностранным языкам предполагает приобретение учащимися навыков и умений во всех видах речевой деятельности, а выработка навыков и умений происходит комплексно на базе усвоения материала аспектов языка, предметом практического изучения является именно слово в разных его ракурсах. Однако, не отрицая достаточного рассмотрения проблемы формирования иноязычного речевого лексического навыка в исследованиях по психологии, педагогике и методике обучения, нельзя сказать, что все аспекты обучения лексике хорошо изучены. Одним из них является использование наглядности в этом процессе. Зачастую обучение лексике с использованием наглядности не выходит за рамки предъявления предметной вещественной наглядности, хотя изобразительные средства, такие как графические опоры, несут в себе большой развивающий потенциал, особенно на старшем этапе обучения в школе. Различные виды графических опор являются оптимальным средством презентации лексических правил и могут использоваться на различных стадиях формирования иноязычного речевого лексического навыка.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26740
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-22.pdf296.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.