Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/26741
Title: | Анализ трудностей восприятия и понимания диалогической речи на слух |
Authors: | Казакова, О. П. |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 13-18. |
Abstract: | Рассматривается целесообразность обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух на материале аутентичных диалогов, так как именно диалог является доминирующей формой общения в условиях реальной коммуникации. Успешность восприятия и понимания диалогической речи на слух зависит от многих факторов, которые систематизируются в три основные группы. Особенности самого акта слушания и речевой деятельности слушающего (отсутствие возможности регулировать свою деятельность, темп речи говорящего, условия предъявления аудиосообщения, паузы, количество предъявлений, длительность звучания и др.) составляют первую группу трудностей. Ко второй группе относятся лингвистические, экстралингвистические и паралингвистические особенности диалогической речи. Третья группа обусловлена ограниченным знанием студентами социокультурных особенностей стран изучаемого языка, что препятствует адекватному декодированию текста диалога. Развитие навыков восприятия и понимания диалогической речи на слух невозможно без учета и градации вышеперечисленных трудностей. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/26741 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2006, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.