Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26742
Title: Видеолекция №3 : Десять шагов в спортивный маркетинг
Authors: Дятлов, В. Ю.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекции представлен материал направленный на формирование у студентов специальности «Физическая культура» современных представлений о маркетинге, производстве и реализации физкультурно-спортивных товаров и услуг, с учетом специфики сферы деятельности, повышение у студентов уровня специфических знаний и умений, необходимых для решения самых разных проблем, возникающих в будущей профессиональной деятельности.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Маркетинг спорта и туризма
Спортивный маркетинг
Физическая культура
Спорт
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26742
Appears in Collections:Видеолекции Гуманитарного факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.