Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26742
Название: Видеолекция №3 : Десять шагов в спортивный маркетинг
Авторы: Дятлов, В. Ю.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Аннотация: В видеолекции представлен материал направленный на формирование у студентов специальности «Физическая культура» современных представлений о маркетинге, производстве и реализации физкультурно-спортивных товаров и услуг, с учетом специфики сферы деятельности, повышение у студентов уровня специфических знаний и умений, необходимых для решения самых разных проблем, возникающих в будущей профессиональной деятельности.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Маркетинг спорта и туризма
Спортивный маркетинг
Физическая культура
Спорт
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26742
Располагается в коллекциях:Видеолекции Гуманитарного факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.