Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26832
Title: Бизнес как форма коммуникационного взаимодействия
Authors: Орлов, В. И.
Issue Date: 2005
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2005. - № 1 – C. 103-107.
Abstract: Рассмотрены специфические особенности предпринимательской деятельности как формы коммуникации. Показано, что общение в рамках одного лишь бизнеса возможно только как механическое взаимодействие между людьми. Для наполнения же его всей полнотой человеческого бытия предприниматель должен выйти за пределы бизнеса.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26832
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2005, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
103-107.pdf159.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.