Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27185
Title: | Самопознание как фактор гуманизации обучения и воспитания школьников |
Authors: | Сманцер, А. П. |
Issue Date: | 2005 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 9-14. |
Abstract: | Показано целенаправленное развитие самосознания школьников, являющееся важным направлением гуманизации педагогического процесса, элементом которой выступает развитие самосознания учащихся, их знаний о «Я-реалъное», «Я-идеальное», «Я-глобальное», играющих важную роль в жизненном самоопределении. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/27185 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2005, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.