Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27185
Title: Самопознание как фактор гуманизации обучения и воспитания школьников
Authors: Сманцер, А. П.
Issue Date: 2005
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 9-14.
Abstract: Показано целенаправленное развитие самосознания школьников, являющееся важным направлением гуманизации педагогического процесса, элементом которой выступает развитие самосознания учащихся, их знаний о «Я-реалъное», «Я-идеальное», «Я-глобальное», играющих важную роль в жизненном самоопределении.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27185
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2005, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9-14.pdf155.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.