Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27185
Название: Самопознание как фактор гуманизации обучения и воспитания школьников
Авторы: Сманцер, А. П.
Дата публикации: 2005
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 9-14.
Аннотация: Показано целенаправленное развитие самосознания школьников, являющееся важным направлением гуманизации педагогического процесса, элементом которой выступает развитие самосознания учащихся, их знаний о «Я-реалъное», «Я-идеальное», «Я-глобальное», играющих важную роль в жизненном самоопределении.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27185
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2005, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9-14.pdf155.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.