Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27185
Название: | Самопознание как фактор гуманизации обучения и воспитания школьников |
Авторы: | Сманцер, А. П. |
Дата публикации: | 2005 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 9-14. |
Аннотация: | Показано целенаправленное развитие самосознания школьников, являющееся важным направлением гуманизации педагогического процесса, элементом которой выступает развитие самосознания учащихся, их знаний о «Я-реалъное», «Я-идеальное», «Я-глобальное», играющих важную роль в жизненном самоопределении. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/27185 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2005, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
9-14.pdf | 155.11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.