Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27784
Title: Определение содержания методической грамотности будущих учителей в эпоху новейшего времени
Authors: Егорова, Н. А.
Issue Date: 2005
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 28-31.
Abstract: Проблема разработки образовательных стандартов, определяющих уровень готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности, является актуальной в психолого-педагогической литературе. Содержание методической грамотности как стандарта определяется традициями, опытом подготовки специалистов в педагогическом учреждении, философскими, психолого- педагогическими концепциями мыслителей XIX - сер. XX в. Рассмотрены различные подходы Новейшего времени к определению содержания методической грамотности будущих учителей.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27784
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28-31.pdf145.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.