Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27784
Title: | Определение содержания методической грамотности будущих учителей в эпоху новейшего времени |
Authors: | Егорова, Н. А. |
Issue Date: | 2005 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 28-31. |
Abstract: | Проблема разработки образовательных стандартов, определяющих уровень готовности выпускников педагогического вуза к профессиональной деятельности, является актуальной в психолого-педагогической литературе. Содержание методической грамотности как стандарта определяется традициями, опытом подготовки специалистов в педагогическом учреждении, философскими, психолого- педагогическими концепциями мыслителей XIX - сер. XX в. Рассмотрены различные подходы Новейшего времени к определению содержания методической грамотности будущих учителей. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/27784 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2005, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.