Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28057
Title: | Модернизация физкультурного образования (опыт методологического анализа) |
Authors: | Наскалов, В. М. |
Issue Date: | 2004 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 84-90. |
Abstract: | Модернизация физкультурного образования обусловлена противоречием между качеством подготовки специалистов и требованиями практики по реализации тех ценностей физической культуры и спорта, которые были созданы за предшествующие годы, и необходимостью создания новых, отвечающих требованиям современного физкультурного движения. Показано, что в системе обучения имеются противоречия в освоении теоретических и технологических потенциалов физической культуры, которые не способствуют повышению качества физкультурного образования. Поэтому модернизация является формой преодоления разрыва между содержанием физкультурного образования и уровнем запросов социально-педагогической практики. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/28057 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2004, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.