Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28057
Название: Модернизация физкультурного образования (опыт методологического анализа)
Авторы: Наскалов, В. М.
Дата публикации: 2004
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 84-90.
Аннотация: Модернизация физкультурного образования обусловлена противоречием между качеством подготовки специалистов и требованиями практики по реализации тех ценностей физической культуры и спорта, которые были созданы за предшествующие годы, и необходимостью создания новых, отвечающих требованиям современного физкультурного движения. Показано, что в системе обучения имеются противоречия в освоении теоретических и технологических потенциалов физической культуры, которые не способствуют повышению качества физкультурного образования. Поэтому модернизация является формой преодоления разрыва между содержанием физкультурного образования и уровнем запросов социально-педагогической практики.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28057
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2004, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
84-90.pdf157.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.