Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28057
Название: | Модернизация физкультурного образования (опыт методологического анализа) |
Авторы: | Наскалов, В. М. |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 84-90. |
Аннотация: | Модернизация физкультурного образования обусловлена противоречием между качеством подготовки специалистов и требованиями практики по реализации тех ценностей физической культуры и спорта, которые были созданы за предшествующие годы, и необходимостью создания новых, отвечающих требованиям современного физкультурного движения. Показано, что в системе обучения имеются противоречия в освоении теоретических и технологических потенциалов физической культуры, которые не способствуют повышению качества физкультурного образования. Поэтому модернизация является формой преодоления разрыва между содержанием физкультурного образования и уровнем запросов социально-педагогической практики. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/28057 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2004, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
84-90.pdf | 157.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.