Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28059
Title: | К проблеме диагностики в обучении иностранному языку |
Authors: | Тарасова, О. Т. |
Issue Date: | 2004 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 72-75. |
Abstract: | Рассмотрена главная задача системы образования на современном этапе - формирование всесторонне развитой личности. Личностно-ориентированное обучение, учет индивидуальных качеств учащихся является сегодня требованием времени. Показано, что диагностика поможет учителю выявить не только актуальный уровень развития той ши иной индивидуальной особенности учащегося, но и определить зону его ближайшего развития. Определение, анализ и учет процессов, лежащих в основе функционирования и развития личности, будет способствовать выбору наиболее эффективных путей к достижению искомых результатов обучения иностранному языку. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/28059 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2004, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.