Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28059
Title: К проблеме диагностики в обучении иностранному языку
Authors: Тарасова, О. Т.
Issue Date: 2004
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 72-75.
Abstract: Рассмотрена главная задача системы образования на современном этапе - формирование всесторонне развитой личности. Личностно-ориентированное обучение, учет индивидуальных качеств учащихся является сегодня требованием времени. Показано, что диагностика поможет учителю выявить не только актуальный уровень развития той ши иной индивидуальной особенности учащегося, но и определить зону его ближайшего развития. Определение, анализ и учет процессов, лежащих в основе функционирования и развития личности, будет способствовать выбору наиболее эффективных путей к достижению искомых результатов обучения иностранному языку.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/28059
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
72-75.pdf136.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.