Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28065
Title: | Личностно-ориентированное обучение как фактор совершенствования педагогической направленности специалиста по иностранному языку |
Authors: | Ёлкина, Е. А. |
Issue Date: | 2004 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 45-48. |
Abstract: | Раскрыта сущность проблемы формирования готовности будущего педагога к реализации личностно-ориентированного образования. Показано, что педагогическая система, ориентированная на учащегося, предполагает такую организацию учебного процесса, которая запускает «внутренние» механизмы развития личности, готовит его к осуществлению созидательной деятельности и, как результат, способствует формированию рефлексии этой деятельности. В связи с этим возникает объективная потребность в совершенствовании профессиональной подготовки будущих педагогов в этом направлении. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/28065 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2004, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.