Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28065
Title: Личностно-ориентированное обучение как фактор совершенствования педагогической направленности специалиста по иностранному языку
Authors: Ёлкина, Е. А.
Issue Date: 2004
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 5. - С. 45-48.
Abstract: Раскрыта сущность проблемы формирования готовности будущего педагога к реализации личностно-ориентированного образования. Показано, что педагогическая система, ориентированная на учащегося, предполагает такую организацию учебного процесса, которая запускает «внутренние» механизмы развития личности, готовит его к осуществлению созидательной деятельности и, как результат, способствует формированию рефлексии этой деятельности. В связи с этим возникает объективная потребность в совершенствовании профессиональной подготовки будущих педагогов в этом направлении.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/28065
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2004, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
45-48.pdf149.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.