Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28338
Название: Видеолекция1_Сущность и содержание ценовой политики в маркетинге
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Аннотация: В видеолекции обоснована сущность и представлено содержание ценовой политики в комплексе маркетинга. Определены цели, задачи ценовой политики, формирование ценовой политики в зависимости от стратегических задач
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Ценовая политика
Основы маркетинга
Основы маркетинга и рекламы
Маркетинг организации
Цена
Цели ценовой политики
Задачи ценовой политики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28338
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.