Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28366
Title: Периодизация возрастного развития как основа организации процесса воспитания
Authors: Жукова, Т. Л.
Issue Date: 2004
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 16-20.
Abstract: В процессе онтогенеза эмпирически выделяется ряд сменяющих друг друга периодов, качественно отличающихся с точки зрения строения, функционирования и соотношения различных психических процессов и характеризующихся особыми личностными образованиями. Рассматривая развитие и воспитание человека в возрастном аспекте, возникает необходимость опираться на ту или иную периодизацию. Полные периодизации развития охватывают всю человеческую жизнь с наиболее характерными стадиями, а неполные (частичные, урезанные) - только ту его часть жизни и развития, которая интересует определенную научную область. Для нас наибольший интерес представляет периодизация, охватывающая жизнь и развитие человека дошкольного и школьного возраста.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/28366
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2004, № 8

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16-20.pdf180.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.