Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28366
Название: | Периодизация возрастного развития как основа организации процесса воспитания |
Авторы: | Жукова, Т. Л. |
Дата публикации: | 2004 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 16-20. |
Аннотация: | В процессе онтогенеза эмпирически выделяется ряд сменяющих друг друга периодов, качественно отличающихся с точки зрения строения, функционирования и соотношения различных психических процессов и характеризующихся особыми личностными образованиями. Рассматривая развитие и воспитание человека в возрастном аспекте, возникает необходимость опираться на ту или иную периодизацию. Полные периодизации развития охватывают всю человеческую жизнь с наиболее характерными стадиями, а неполные (частичные, урезанные) - только ту его часть жизни и развития, которая интересует определенную научную область. Для нас наибольший интерес представляет периодизация, охватывающая жизнь и развитие человека дошкольного и школьного возраста. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/28366 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2004, № 8 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
16-20.pdf | 180.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.