Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28369
Название: Структура и содержание готовности к педагогической деятельности
Авторы: Воеводина, С. А.
Дата публикации: 2004
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2004. - № 8. - С. 5-11.
Аннотация: Проблема готовности человека к определенной деятельности - одна из актуальных в современной педагогике и психологии. Ее актуальность обусловлена тем, что готовность является важнейшей предпосылкой эффективности профессиональной деятельности. Готовность является интегрированным критерием формирования субъектности педагога. Это состояние определяет его педагогическую деятельность, поведение, содержание и виды активности в процессе деятельности. Сегодня все более ощущается необходимость комплексного подхода к характеристике готовности, которая бы заключала в себе требования, предъявляемые к личности современного педагога, и отражала специфику педагогического труда.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28369
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2004, № 8

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-11.pdf193.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.