Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2869
Title: | Основные характеристики индикаторной функции в управлении физическим воспитанием дошкольников |
Authors: | Власенко, Н. Э. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 67-71. |
Abstract: | Рассматриваются проблемы повышения эффективности управления процессом физического воспитания дошкольников. Раскрывается значение индикаторов как инструмента анализа педагогической деятельности и эффективного средства управления педагогическими системами, приводятся различные дефиниции понятия «индикатор». На основе анализа и обобщения современных публикаций выявлено многообразие существующих индикаторов, их нацеленность на решение специфических задач в различных сферах деятельности. Индикаторная функция представлена как новое научно-практическое направление в системе физического воспитания дошкольников, показана ее роль в оптимизации и интенсификации управления процессом физического воспитания дошкольников. В статье определены основные характеристики индикаторной функции, ее структура в рамках системно-информационного подхода, основанного на информационном взаимодействии субъектов управления. Рассматривается информационная основа обучения как фактор интеграции компонентов педагогической системы и как необходимое условие реализации индикаторной функции. Приведены индикаторы, позволяющие оценить эффективность и оптимальность педагогического процесса – меру отношения поставленных целей, прогнозируемого и достигнутого результата. |
Keywords: | Дошкольная педагогика физическое воспитание дошкольников индикаторы анализ педагогической деятельности |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2869 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.