Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2872
Title: Педагогические особенности применения мер взыскания к лишенным свободы осужденным
Authors: Конышев, Ф. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 76-81.
Abstract: Привлечение осужденных к дисциплинарной ответственности с точки зрения педагогики является реализацией метода принуждения. Метод принуждения – это совокупность административных и педагогических мер, призывающая осужденных соблюдать правила поведения, установленные в исправительном учреждении. Суть метода принуждения – это не механическое наложение взыскания, т.е. до привлечения осужденного к дисциплинарной ответственности, допустившего нарушение установленного порядка отбывания наказания, следует применять систему педагогических мер, носящих не репрессивный характер. Дисциплинарное взыскание имеет важное педагогическое и правовое значение, поскольку его наложение, как правило, вводит дополнительные ограничения в установленном порядке отбывания наказания, сужает объем предоставленных осужденному льгот. Но наложение взысканий не должно преследовать цели причинения осужденному физических страданий или унижения его человеческого достоинства, оно должно носить сугубо воспитательный характер и быть направлено на исправление осужденного.
Keywords: Общая педагогика
методы принуждения
меры взыскания
дисциплинарные взыскания
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2872
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
76-81.pdf212.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.