Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2872
Название: Педагогические особенности применения мер взыскания к лишенным свободы осужденным
Авторы: Конышев, Ф. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 76-81.
Аннотация: Привлечение осужденных к дисциплинарной ответственности с точки зрения педагогики является реализацией метода принуждения. Метод принуждения – это совокупность административных и педагогических мер, призывающая осужденных соблюдать правила поведения, установленные в исправительном учреждении. Суть метода принуждения – это не механическое наложение взыскания, т.е. до привлечения осужденного к дисциплинарной ответственности, допустившего нарушение установленного порядка отбывания наказания, следует применять систему педагогических мер, носящих не репрессивный характер. Дисциплинарное взыскание имеет важное педагогическое и правовое значение, поскольку его наложение, как правило, вводит дополнительные ограничения в установленном порядке отбывания наказания, сужает объем предоставленных осужденному льгот. Но наложение взысканий не должно преследовать цели причинения осужденному физических страданий или унижения его человеческого достоинства, оно должно носить сугубо воспитательный характер и быть направлено на исправление осужденного.
Ключевые слова: Общая педагогика
методы принуждения
меры взыскания
дисциплинарные взыскания
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2872
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76-81.pdf212.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.