Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/28863
Название: Теоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов с использованием информационно-коммуникативных технологий
Авторы: Прокопкина, С. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Прокопкина, С. В. Теоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов с использованием информационно-коммуникативных технологий / ПрокопкинаС. В. // Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов Междунар. фейл-конф., Новополоцк, 22 декабря 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун., Н. В. Довгяло. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 63-66.
Аннотация: Комплексный подход к физическому воспитанию является многоуровневой системой, обеспечивающей сочетание взаимосвязанных и взаимодополняющих средств и методов, которые на каждом из уровней иерархичной организации системы физического воспитания призваны решать те или иные задачи и обеспечивать связи как между элементами внутри каждого уровня, объединяющие эту систему в единое целое, так и с внешними факторами. Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационно-коммуникативные технологии во всех сферах жизни, в том числе и в физическом воспитании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/28863
Располагается в коллекциях:Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы. 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
63-66.pdf696.97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.