Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28863
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прокопкина, С. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Новополоцк | ru |
dc.date.accessioned | 2022-01-25T13:56:24Z | - |
dc.date.available | 2022-01-25T13:56:24Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Прокопкина, С. В. Теоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов с использованием информационно-коммуникативных технологий / ПрокопкинаС. В. // Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов Междунар. фейл-конф., Новополоцк, 22 декабря 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун., Н. В. Довгяло. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 63-66. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/28863 | - |
dc.description.abstract | Комплексный подход к физическому воспитанию является многоуровневой системой, обеспечивающей сочетание взаимосвязанных и взаимодополняющих средств и методов, которые на каждом из уровней иерархичной организации системы физического воспитания призваны решать те или иные задачи и обеспечивать связи как между элементами внутри каждого уровня, объединяющие эту систему в единое целое, так и с внешними факторами. Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационно-коммуникативные технологии во всех сферах жизни, в том числе и в физическом воспитании. | ru |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.title | Теоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов с использованием информационно-коммуникативных технологий | ru |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы. 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.