Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/28863
Title: | Теоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов с использованием информационно-коммуникативных технологий |
Authors: | Прокопкина, С. В. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Прокопкина, С. В. Теоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов с использованием информационно-коммуникативных технологий / ПрокопкинаС. В. // Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов Междунар. фейл-конф., Новополоцк, 22 декабря 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун., Н. В. Довгяло. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 63-66. |
Abstract: | Комплексный подход к физическому воспитанию является многоуровневой системой, обеспечивающей сочетание взаимосвязанных и взаимодополняющих средств и методов, которые на каждом из уровней иерархичной организации системы физического воспитания призваны решать те или иные задачи и обеспечивать связи как между элементами внутри каждого уровня, объединяющие эту систему в единое целое, так и с внешними факторами. Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационно-коммуникативные технологии во всех сферах жизни, в том числе и в физическом воспитании. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/28863 |
Appears in Collections: | Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы. 2020 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.