Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/28863
Title: Теоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов с использованием информационно-коммуникативных технологий
Authors: Прокопкина, С. В.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Прокопкина, С. В. Теоретические основы комплексного подхода к физическому воспитанию студентов с использованием информационно-коммуникативных технологий / ПрокопкинаС. В. // Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы [Электронный ресурс] : электрон. сб. материалов Междунар. фейл-конф., Новополоцк, 22 декабря 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; отв. за вып.: Е. Н. Борун., Н. В. Довгяло. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 63-66.
Abstract: Комплексный подход к физическому воспитанию является многоуровневой системой, обеспечивающей сочетание взаимосвязанных и взаимодополняющих средств и методов, которые на каждом из уровней иерархичной организации системы физического воспитания призваны решать те или иные задачи и обеспечивать связи как между элементами внутри каждого уровня, объединяющие эту систему в единое целое, так и с внешними факторами. Развитие общества сегодня диктует необходимость использовать новые информационно-коммуникативные технологии во всех сферах жизни, в том числе и в физическом воспитании.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/28863
Appears in Collections:Трансформация образовательного процесса в период пандемии: проблемы и вызовы. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
63-66.pdf696.97 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.