Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/29322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalei, A.en
dc.contributor.authorSerada, T.en
dc.date.accessioned2022-02-15T11:39:03Z-
dc.date.available2022-02-15T11:39:03Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationMalei, A. Online video advertising as a form of online media advertising / A. Malei, T. Serada // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of XIII Junior Researchers’ Conference, Novopolotsk, May 17-21, 2021 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. Dr. Yury Holubeu [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2021. - Part 2 : Economics. - P. 74-77.ru
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/29322-
dc.description.abstractScientific approaches of domestic and foreign scientists to the notion of УadvertisingФ are considered in the article. Based on these considerations, the authorial definition of Уonline video advertisingФ is given.en
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.titleOnline video advertising as a form of online media advertisingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Economics. 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
74-77.pdf676.61 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.