Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/29322
Название: Online video advertising as a form of online media advertising
Авторы: Malei, A.
Serada, T.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Malei, A. Online video advertising as a form of online media advertising / A. Malei, T. Serada // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of XIII Junior Researchers’ Conference, Novopolotsk, May 17-21, 2021 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. Dr. Yury Holubeu [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2021. - Part 2 : Economics. - P. 74-77.
Аннотация: Scientific approaches of domestic and foreign scientists to the notion of УadvertisingФ are considered in the article. Based on these considerations, the authorial definition of Уonline video advertisingФ is given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/29322
Располагается в коллекциях:European and National Dimension in Research. Economics. 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
74-77.pdf676.61 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.