Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
???browse.menu.type???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
User Registration
Репозиторий Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой
Search
Search:
All of DSpace
Сборники научных трудов и конференций
Труды молодых специалистов Полоцкого государственного университета
Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. СТРОИТЕЛЬСТВО
Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
for
Current filters:
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Start a new search
Add filters:
Use filters to refine the search results.
Title
Author
Subject
Date Issued
Equals
Contains
ID
Not Equals
Not Contains
Not ID
Results 1-8 of 8 (Search time: 0.001 seconds).
previous
1
next
Item hits:
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: использование концепции на примере мировых брендов, оценка положения сенсорного маркетинга в Беларуси
Белоусова, М. А.
2018
Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: основные приёмы и эффективность концепции в сфере маркетинговых коммуникаций
Белоусова, М. А.
2018
Психологическое воздействие рекламы на потребителя
Голубева, В. А.
;
Белоусова, М. А.
2019
Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга
Белоусова, М. А.
2019
Степень проявления синестетических ощущений у потребителей при контакте с элементами бренда
Белоусова, М. А.
2019
Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга
Белоусова, М. А.
2019
Степень проявления синестетических ощущений у потребителей при контакте с элементами бренда
Белоусова, М. А.
2018
Формирование эмоциональной привлекательности бренда
Белоусова, М. А.
;
Голубева, В. А.
Discover
Author
2
Голубева, В. А.
Date issued
4
2019
4
2018