Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-100 of 103 (Search time: 0.002 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Прагматика рекламных слогановШашкова, И. С.
2016Разработка конкурентоспособного бренда города ПолоцкаШтеер, О. В.
2016Отношение учащейся молодежи к двигательной активности как компонента здорового образа жизниГолубева, К. Ф.
2016Усадебные комплексы как объекты туристского интереса. Перспективы развития музея-усадьбы М.К. Огинского в деревне ЗалесьеГорлукович, А. А.; Курс, Д. В.
2016Основные элементы, механизм и функции брендаШтеер, О. В.
2016Музей-усадьба М.К. Огинского в деревне Залесье как элемент белорусской культурыГорлукович, А. А.; Курс, Д. В.
2016Общий обзор территориальных брендовШтеер, О. В.
2016Передача беларускай культурнай спецыфікі на шведскую мову (на прыкладзе шведскамоўных інтэрнэт-крыніц з даведачнай інфармацыяй пра Беларусь)Фёдорова, Н. Ю.
2016Канцэпт “бог” у свядомасці носьбітаў англійскай мовы (у параўнанні з беларускай, рускай)Бішавец, К. С.
2016Помнікі мураванага дойлідства Ашмянскага раёна ў турыстычна-экскурсійным паказеШаўліс, М. К.