Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2952| Название: | Социальная фасилитация как фактор использования техник педагогической арт-терапии в процессе обучения иностранному языку |
| Авторы: | Глазырина, Л. Д. Шоцкая, Г. А. |
| Дата публикации: | 2009 |
| Издатель: | Полоцкий государственный университет |
| Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 12-15. |
| Аннотация: | Раскрывается понятие арт-терапии и специфика ее педагогического направления. Дается определение психологическому феномену социальной фасилитации, указываются его психофизиологические аспекты и условия возникновения, а также зависимость фасилитирующего эффекта присутствия других людей от пола, возраста, статуса и других характеристик субъекта, от его отношения к присутствующим. Отмечается целесообразность использования техник педагогической арт-терапии в условиях социальной фасилитации. Приводятся варианты использования средств искусства для усиления таких психических процессов студентов, как эмоциональная реакция, возникновение ассоциаций, генерирование критических идей, а также указывается задача, стоящая перед присутствующими на занятии «посторонними» людьми и имеющая фасилитирующую функцию. Даются примеры практической реализации методических приемов обучения иностранному языку, основанных на использовании техник педа-огической арт-терапии в условиях социальной фасилитации. |
| Ключевые слова: | Высшее профессиональное образование социальная фасилитация средства искусства психические процессы |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/2952 |
| Права доступа: | open access |
| Располагается в коллекциях: | 2009, № 5 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 12-15.pdf | 192.18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.