Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2952
Название: Социальная фасилитация как фактор использования техник педагогической арт-терапии в процессе обучения иностранному языку
Авторы: Глазырина, Л. Д.
Шоцкая, Г. А.
Дата публикации: 2009
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 5. - С. 12-15.
Аннотация: Раскрывается понятие арт-терапии и специфика ее педагогического направления. Дается определение психологическому феномену социальной фасилитации, указываются его психофизиологические аспекты и условия возникновения, а также зависимость фасилитирующего эффекта присутствия других людей от пола, возраста, статуса и других характеристик субъекта, от его отношения к присутствующим. Отмечается целесообразность использования техник педагогической арт-терапии в условиях социальной фасилитации. Приводятся варианты использования средств искусства для усиления таких психических процессов студентов, как эмоциональная реакция, возникновение ассоциаций, генерирование критических идей, а также указывается задача, стоящая перед присутствующими на занятии «посторонними» людьми и имеющая фасилитирующую функцию. Даются примеры практической реализации методических приемов обучения иностранному языку, основанных на использовании техник педа-огической арт-терапии в условиях социальной фасилитации.
Ключевые слова: Высшее профессиональное образование
социальная фасилитация
средства искусства
психические процессы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2952
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2009, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12-15.pdf192.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.