Экономические науки : Вып. 26 (96). 2019 : [175] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 175
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Особенности мотивации к обучению среди студентов ПГУ (на основании материалов анкетирования и методики Т.И. Ильиной)Русакова, Д. А.
2019Процесс коксообразования и влияние качества сырья на структуру коксаКарпузович, Р. С.
2019Понятие гендерных стереотипов и их основные характеристикиОнуфрийчук, А. Н.
2019Проявление агрессии в рекламном видеоролике Gillette «We believe: the best men can be»Савин, В. В.
2019Сущность и особенности мотивации к обучению в вузеРусакова, Д. А.
2019Психология манипуляции в рекламеСавин, В. В.
2019Феномен отчуждения в концепции «глобальной деревни» М. МаклюэнаСкороденок, А. В.
2019Феномен отчуждения в рамках социально-философской концепции М. КастельсаСкороденок, А. В.
2019Исследование отношения абитуриентов к бренду «Полоцкий государтвенный университет»Савченко, М. А.
2019Брендинг в сфере образовательных услуг: основные элементы бренда вузаСавченко, М. А.
2019Управление энергоэффективностьюКовалев, А. И.
2019Каналы получения информации и осведомленность белорусской аудитории о социальной рекламе в УкраинеЛемницкая, Д. А.
2019Эффективность украинской социальной рекламыЛемницкая, Д. А.
2019Женские образы в рекламеОнуфрийчук, А. Н.
2019Технологические возможности завода «Нафтан» для производства сырья процесса установки замедленного коксованияКарпузович, Р. С.
2019Северный морской путь: прогноз появления новых транспортных коридоров и перспективы развития для Ресублики БеларусьФедорова, М. С.
2019Перспективы развития ОАО «Измеритель» на основе совершенствования распределительной логистикиЮхневич, П. А.
2019Оптимизация управления складским хозяйством промышленного предприятия посредством WMS-системыХаменок, А. А.
2019Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетингаБелоусова, М. А.
2019Степень проявления синестетических ощущений у потребителей при контакте с элементами брендаБелоусова, М. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 175