Экономические науки : Вып. 21 (91). 2018 : [102] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 102
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Индивидуализированное общество как причина возникновения политического индифферентизмаРазумейко, В. В.
2018Психология рекламы: теоретический вклад психологии в рекламную деятельностьСавин, В. В.
2018Основные черты индивидуализированного общества в творчестве Зигмунта БауманаРазумейко, В. В.
2018Психологический анализ рекламного ролика Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?»Савин, В. В.
2018Подбор и управление персоналом в IT-компании (на примере компании A1QA)Лапа, М. А.
2018Влияние методов управления персоналом на сотрудников компании A1QAЛапа, М. А.
2018Социальная реклама в Республике БеларусьШишко, П. А.
2018Понятие «социальной рекламы»: методы, задачи, функцииШишко, П. А.
2018Политический слоган: форма, содержание и функцииЯковлев, И. А.
2018Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: использование концепции на примере мировых брендов, оценка положения сенсорного маркетинга в БеларусиБелоусова, М. А.
2018Сенсорный маркетинг как инструмент продвижения бренда: основные приёмы и эффективность концепции в сфере маркетинговых коммуникацийБелоусова, М. А.
2018Информационно-коммуникативная компетенция специалиста по социальным коммуникациямСкурат, Д. Е.
2018Мировой опыт использования традиционного орнамента при оформлении упаковки товаровСавченко, М. А.
2018Психологическое воздействие рекламы на потребителяГолубева, В. А.; Белоусова, М. А.
2018Барьеры понимания и языковая компетенция студентов Полоцкого государственного университетаСкурат, Д. Е.
2018Анализ социального развития ОАО «Витебский мясокомбинат»Баранова, А. В.
2018Использование политического слогана в избирательном процессе (на примере Российской Федерации)Яковлев, И. А.
2018Формирование эмоциональной привлекательности брендаБелоусова, М. А.; Голубева, В. А.
2018Теоретические основы организации мультимодальных перевозок для повышения эффективности закупочной деятельности торговой организацииДадашова, К. А.
2018Организация и управление транспортно-экспедиционной деятельностью на предприятииКибароолу, Д. Я.
Просмотр коллекции (Сортировка по дате публикации в порядке убывания): от 1 до 20 из 102