Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30105
Title: Подходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике Беларусь
Authors: Шавлюга, О. А.
Issue Date: 2020
Publisher: ПолесГУ
Citation: Шавлюга, О. А. Подходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике Беларусь / О. А. Шавлюга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно-практической конференции, г. Пинск, 24 апреля 2020 г. / ред.: К. К. Шебеко [и др.]. - Пинск : ПолесГУ, 2020. - С. 140-141.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/30105
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
140-141.pdf371.16 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.