Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/30461
Title: Использование песни в качестве эмоционального фактора, способствующего повышению эффективности обучения иностранному языку
Authors: Матвеева, Н. С.
Issue Date: 2003
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A, Гуманитарные науки. - 2003. - № 3 – C. 42-44
Abstract: Формирование иноязычной языковой компетенции предполагает коммуникативную значимость, т.е. эмоциональность моделируемых на занятии ситуаций. Автором статьи предлагается активное включение эмоционального фактора обучения иностранному языку наравне с формально-логическим подходом. Одним из частных случаев достижения вышеназванной цели является использование на занятии музыкально-вокальных произведений, что предполагает повышение мотивации студентов и эффективности их обучения.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/30461
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2003, Т. 2 № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42-44.pdf127.12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.