Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/31122
Название: | Creating a Minesweeper Game Using the Java Programming Language |
Авторы: | Marozau, D. Golubeva, O. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Marozau, D. Creating a Minesweeper Game Using the Java Programming Language / D. Marozau, O. Golubeva // European and National Dimension in Research = Европейский и национальный контексты в научных исследованиях : electronic collected materials of XII Junior Researcher' Conference, Novopolotsk, May 13-14, 2020 : in 3 parts / Ministry of Education of Belarus, Polotsk State University ; ed. D. Lazouski [et al.]. - Novopolotsk : PSU, 2020. - Part 3 : Technology. - P. 168-171. |
Аннотация: | In this article, we will look at the structure of the code on which the game "Minesweeper" is based and show step by step the methods that are used to create games like this. The Java language that is used for building is one of the most common and universal programming languages. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/31122 |
Располагается в коллекциях: | European and National Dimension in Research. Technology. 2020 Математическое и компьютерное моделирование природных и технологических процессов. Свойства алгебраических структур |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
168-171.pdf | 130.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.