Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31830
Title: Стилистические особенности туристической рекламы
Authors: Шалепина, Т. А.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Шалепина, Т. А. Стилистические особенности туристической рекламы / Т. А. Шалепина // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 76-77.
Abstract: В статье рассматриваются стилистические особенности англоязычных текстов туристической рекламы. Анализируются синтаксические, морфологические и лексические особенности рекламного текста.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/31830
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
76-77.pdf154.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.