Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/31862
Title: Выявление специфических особенностей рекламных видеороликов в сфере профилактики COVID-19 в Беларуси
Authors: Змитроченко, Д. К.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Змитроченко, Д. К. Выявление специфических особенностей рекламных видеороликов в сфере профилактики COVID-19 в Беларуси / Д. К. Змитроченко // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол.: О. А. Романов (пред.) [и др.]. - Новополоцк : ПГУ, 2021. - Вып. 38 (108): Образование, педагогика. – С. 171-173.
Abstract: Статья содержит материалы о главных выводах семиотического анализа белорусской социальной рекламы в сфере профилактики COVID-19. На основании проведенного исследования были выявлены основные специфические особенности данной рекламы.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/31862
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 38 (108). 2021

Files in This Item:
File SizeFormat 
171-173.pdf149.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.