Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/32033
Название: Влияние пола и специальности на показатели невербальной креативности у студентов
Авторы: Рогова, С. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Рогова, С. А. Влияние пола и специальности на показатели невербальной креативности у студентов / С. А. Рогова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета / Полоцкий государственный университет ; ред. кол. : Д. Н. Лазовский (пред.) [и др.] . - Новополоцк : ПГУ, 2020. - Вып. 33 (103): Образование, педагогика. – С. 257-260.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования различий в выраженности показателей невербальной креативности у студентов и студенток технических и гуманитарных специальностей, обусловленных влиянием пола и специальности. Обнаружено совместное влияние переменных «пол» и «специальность» на оригинальность, а также влияние пола на разработанность. Описаны различия между студентами и студентками технических и гуманитарных специальностей, обусловленные влиянием этих факторов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/32033
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 33 (103). 2020

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
257-260.pdf200.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.