Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/3236
Title: Диагностика уровней сформированности эстетической культуры студентов педагогического вуза
Authors: Черникова, Н. В.
Issue Date: 2009
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 62-65.
Abstract: Рассматривается проблема формирования эстетической культуры личности. Раскрывается диагностика уровней сформированности эстетической культуры студентов. Приводятся данные, полученные в ходе анкетирования студентов и преподавателей Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка, а также данные использования диагностической методики «Эстетические предпочтения студентов-первокурсников» и следующих методов: контент-анализа, незаконченных предложений, тестирования, беседы, творческих эссе, самооценки, экспертных оценок и др. Представлена трактовка студентами и преподавателями понятий «эстетическая культура личности», «эстетическая воспитанность». Проведен сравнительный анализ мнений студентов-первокурсников и преподавателей о степени значимости различных факторов, влияющих на процесс формирования эстетической культуры: семья, ближайшее окружение, СМИ, Интернет, школа, вуз, учреждения дополнительного образования, самообразование и самовоспитание. По результатам диагностики выделены и охарактеризованы три группы студентов: с высоким, средним и низким уровнем сформированности эстетической культуры.
Keywords: Высшее профессиональное образование
эстетическая культура
высшие учебные заведения
педагогические вузы
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/3236
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2009, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
62-65.pdf193.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.