Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3236
Title: | Диагностика уровней сформированности эстетической культуры студентов педагогического вуза |
Authors: | Черникова, Н. В. |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 62-65. |
Abstract: | Рассматривается проблема формирования эстетической культуры личности. Раскрывается диагностика уровней сформированности эстетической культуры студентов. Приводятся данные, полученные в ходе анкетирования студентов и преподавателей Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка, а также данные использования диагностической методики «Эстетические предпочтения студентов-первокурсников» и следующих методов: контент-анализа, незаконченных предложений, тестирования, беседы, творческих эссе, самооценки, экспертных оценок и др. Представлена трактовка студентами и преподавателями понятий «эстетическая культура личности», «эстетическая воспитанность». Проведен сравнительный анализ мнений студентов-первокурсников и преподавателей о степени значимости различных факторов, влияющих на процесс формирования эстетической культуры: семья, ближайшее окружение, СМИ, Интернет, школа, вуз, учреждения дополнительного образования, самообразование и самовоспитание. По результатам диагностики выделены и охарактеризованы три группы студентов: с высоким, средним и низким уровнем сформированности эстетической культуры. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование эстетическая культура высшие учебные заведения педагогические вузы |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/3236 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2009, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.