Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/3239
Название: Традиционные и инновационные технологии изучения русского языка и культуры речи
Авторы: Лисицкая, Л. Г.
Дата публикации: 2009
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 76-79.
Аннотация: Рассматриваются культура речи и три еѐ компонента: нормативный, коммуникативный, этический. Нормативный компонент показан как один из основополагающих, тем не менее существенное значение для подготовки будущего учителя русского языка имеют все компоненты речи, так как учитель – это речевой образец и коммуникативный лидер, сказанное им не только запоминается, но и многократно воспроизводится, формируя общую культуру подрастающего поколения. Для учителя культура речи – это филологическая (содержание), педагогическая (способ подачи материала) и социальная (формирование лица нации) дисциплина. Последовательное и систематическое использование традиционных и инновационных технологий при изучении русского языка и культуры речи в вузе позволяет вырабатывать у студентов мотивационную готовность постоянно совершенствовать свое речевое мастерство.
Ключевые слова: Методика преподавания учебных предметов
задания-тесты
обучение языкам
контроль знаний
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/3239
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2009, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
76-79.pdf199.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.