Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3239
Название: | Традиционные и инновационные технологии изучения русского языка и культуры речи |
Авторы: | Лисицкая, Л. Г. |
Дата публикации: | 2009 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 76-79. |
Аннотация: | Рассматриваются культура речи и три еѐ компонента: нормативный, коммуникативный, этический. Нормативный компонент показан как один из основополагающих, тем не менее существенное значение для подготовки будущего учителя русского языка имеют все компоненты речи, так как учитель – это речевой образец и коммуникативный лидер, сказанное им не только запоминается, но и многократно воспроизводится, формируя общую культуру подрастающего поколения. Для учителя культура речи – это филологическая (содержание), педагогическая (способ подачи материала) и социальная (формирование лица нации) дисциплина. Последовательное и систематическое использование традиционных и инновационных технологий при изучении русского языка и культуры речи в вузе позволяет вырабатывать у студентов мотивационную готовность постоянно совершенствовать свое речевое мастерство. |
Ключевые слова: | Методика преподавания учебных предметов задания-тесты обучение языкам контроль знаний |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/3239 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2009, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
76-79.pdf | 199.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.