Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3239
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лисицкая, Л. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2014-07-04T09:06:42Z | - |
dc.date.available | 2014-07-04T09:06:42Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 76-79. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2070-1640 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/3239 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются культура речи и три еѐ компонента: нормативный, коммуникативный, этический. Нормативный компонент показан как один из основополагающих, тем не менее существенное значение для подготовки будущего учителя русского языка имеют все компоненты речи, так как учитель – это речевой образец и коммуникативный лидер, сказанное им не только запоминается, но и многократно воспроизводится, формируя общую культуру подрастающего поколения. Для учителя культура речи – это филологическая (содержание), педагогическая (способ подачи материала) и социальная (формирование лица нации) дисциплина. Последовательное и систематическое использование традиционных и инновационных технологий при изучении русского языка и культуры речи в вузе позволяет вырабатывать у студентов мотивационную готовность постоянно совершенствовать свое речевое мастерство. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2009. - № 11 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Методика преподавания учебных предметов | ru_RU |
dc.subject | задания-тесты | ru_RU |
dc.subject | обучение языкам | ru_RU |
dc.subject | контроль знаний | ru_RU |
dc.title | Традиционные и инновационные технологии изучения русского языка и культуры речи | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2009, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.