Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/3239
Title: | Традиционные и инновационные технологии изучения русского языка и культуры речи |
Authors: | Лисицкая, Л. Г. |
Issue Date: | 2009 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2009. - № 11. - С. 76-79. |
Abstract: | Рассматриваются культура речи и три еѐ компонента: нормативный, коммуникативный, этический. Нормативный компонент показан как один из основополагающих, тем не менее существенное значение для подготовки будущего учителя русского языка имеют все компоненты речи, так как учитель – это речевой образец и коммуникативный лидер, сказанное им не только запоминается, но и многократно воспроизводится, формируя общую культуру подрастающего поколения. Для учителя культура речи – это филологическая (содержание), педагогическая (способ подачи материала) и социальная (формирование лица нации) дисциплина. Последовательное и систематическое использование традиционных и инновационных технологий при изучении русского языка и культуры речи в вузе позволяет вырабатывать у студентов мотивационную готовность постоянно совершенствовать свое речевое мастерство. |
Keywords: | Методика преподавания учебных предметов задания-тесты обучение языкам контроль знаний |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/3239 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2009, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.