Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/32634
Title: Исследование износостойкости упрочненных пар трения скольжения
Authors: Астапчик, С. А.
Пантелеенко, Ф. И.
Лисовский, А. Л.
Сороговец, В. И.
Astapchik, S.
Panteleenko, F.
Lisovskii, A.
Sorogovets, V.
Other Titles: Investigation of Wear Resistance of Hardened Sliding Friction Pairs
Issue Date: 1997
Citation: Исследование износостойкости упрочненных пар трения скольжения / С. А. Астапчик [и др.] // Трение и износ. – 1997. – Т. 18, № 2. – С. 229-234.
Abstract: Исследована пара трения коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — вкладыш. Проводился поиск оптимального по износостойкости и технологичности способа и материала для нанесения покрытия с последующей механической обработкой шеек коленчатого вала ДВС. Выявлены оптимальные твердость, шероховатость поверхности вала, при которых пара трения скольжения имеет наибольшую износостойкость. На основании проведенных исследований предложена технология восстановления коленчатого вала ДВС, включающая в себя плазменную наплавку, ультразвуковую и лазерную обработку.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/32634
Appears in Collections:Публикации в Scopus и Web of Science

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
229-234.pdf506.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.